Вход в интернет банк Связной

Для того, чтобы войти в интернет банк Связной и начать работу с ним, вам потребуется:

- Запомнить персональный клиентский номер, который вы получите в SMS-сообщении после того, как оформите карту. Он будет являться вашим Логином для входа в интернет банк.

- Зайти на страницу https://ibank.svyaznoybank.ru.

- Перейти по ссылке «Получить пароль», кликнув на нее. Ввести полученный вами клиентский номер, при этом указав дату рождения. После этого в SMS-сообщении на ваш телефон будет прислан пароль для входа в интернет банк.

- После получения временного пароля необходимо вновь перейти на страницу «Вход в интернет банк».

Рекомендуется внимательно прочитать и запомнить правила безопасности при работе с интернет банком. Они изложены в разделе «Рекомендации по обеспечению безопасности при работе с интернет банком» и на странице входа в систему.

- Далее требуется ввести ваш персональный клиентский номер и пароль. При этом рекомендуется пользоваться виртуальной клавиатурой.

После первого входа в интернет банк необходимо сменить временный пароль, полученный в SMS, на постоянный. После его смены вы получите доступ в личный кабинет интернет банка.

Если вдруг вы забыли ваш персональный клиентский номер, можно обратиться в центр поддержки клиентов банка по телефону 8 800 100-00-05. Телефон для его восстановления: +7 (495) 514-11-14. Звонок по России является бесплатным. Центр поддержки работает круглосуточно.

В целях дополнительной безопасности после успешной авторизации при входе в интернет магазин система запросит одноразовый пароль, который также высылается в виде SMS-сообщения на ваш телефон. Данный пароль вводится в соответствующую строку, после чего нужно нажать на кнопку «Продолжить». При корректном вводе вы попадете в главное меню интернет банка.

Никогда и ни при каких условиях не сообщайте информацию о вашем логине и пароле для входа в интернет банк. Она является строго конфиденциальной. Сотрудники банка не располагают сведениями о ваших данных и никогда не спрашивают эту информацию у клиентов.

Если по некоторым причинам вы хотите прекратить работу с системой интернет банк, необходимо оставить заявку на блокировку данной услуги по телефону службы поддержки.

© 2021 Банковский портал «Банк-Гид.ру»

При использовании материалов гиперссылка на Bank-gid.ru обязательна.